Содержание
«Волшебный портфель»
Действующие лица:
Королева Знаний
Двойка
Тётушка Лень
Лентяй
Пятёрка
Четверка
Зверята из «Лесной школы»
Волшебный портфель
Ведущий:
Сегодня волненье сдержать невозможно.
И зал не вмещает нарядных гостей.
И слёзы украдкой платком вытираем.
Мы в школу проводим своих малышей.
Встречайте их! Выпускники д/с № n/n «Название детского сада» — …… года и их воспитатели:…….…
Звучит музыка, входят все дети с воспитателями, исполняют танцевальные движения.
1 Ведущий:
Время прошло – и выросли дети.
Запомните годы счастливые эти,
И праздник торжественный и большой —
Первый дошкольный бал выпускной!
2 Ведущий:
Вот отчего-то зал притих,
В глазах восторг и грусть немного.
Пусть мы сейчас запомним их:
Кокетливых и озорных,
Немного дерзких и упрямых,
По-детски шаловливых самых,
Неповторимых, дорогих,
И всех по-своему любимых, и одинаково родных.
Называют имя каждого выпускника, он проходит вперёд, на экране фотография выпускника.
Стихи:
- «Дошколенок, дошколенок!»-
Слышу я почти с пеленок,
Только с завтрашнего дня
Не зовите так меня:
Встану завтра рано- рано-
И с утра «школенком» стану!
2.Наш любимый, наш красивый,
Наш чудесный детский сад!
Ты сегодня в путь счастливый
Провожаешь дошколят.
3.До свиданья наши сказки,
Наш веселый хоровод,
Наши игры, песни, пляски!
До свиданья! Школа ждет!
4.Детский садик наш любимый,
Ты запомнишься навек!
Мы пришлем тебе из школы от отличников …
Все. Привет!
Песня «Прощание с детским садом» Е.Кожуховской («Колокольчик»)
Стихи:
5.С нежной грустью «До свиданья!»
Скажем группе мы родной.
Мы ведь с ней не расставались,
Разве только в выходной!
6.Здесь строителями были
Докторами и портными.
В нашей спальне сотни раз
Отдыхали в тихий час.
7.Накрывали стол к обеду,
Изучая этикет,
И в альбомах рисовали
Дом, деревья и рассвет!
8.И не раз в часы досуга,
Сидя тихо на ковре,
Вместе с книгой побывали
В доброй сказочной стране.
Еще можно посмотреть интересные сценки и конкурсы здесь:
Песня «Дин, дин, детский сад!»
Танец «Барбарики» с игрушками (садятся на стульчики)
- А помните, пять лет назад,
Как мы ходили в детский сад?
Да нет, мы не ходили! —
В колясках мамы нас возили. - Я, помню, плакал каждый день,
Все маму ждал, в окно глядел,
А (Коля) с соскою ходил,
(Валерка)памперсы носил. - Бывало, плохо кушал я,
Кормили с ложечки меня,
Спасал слюнявчик нас от каши,
От чая, супа, простокваши. - А если мы не спали, на ручках нас качали,
Послушав «баюшки-баю»мы глазки закрывали.
5.А помните, я из песка большие строил города?
Любили снегом мы кидаться,
Любила (Анечка) кусаться.
6.Запомнятся здесь наши слезы и смех,
Такие мы больше не будем!
Сейчас детский сад провожает нас всех
Все: И мы детский сад не забудем!
Ведущая: Да, помним мы, какими несмышлёнышами были вы, когда пришли 5 лет назад к нам в детский сад. А вы помните то время? Сегодня к нам спешат самые маленькие воспитанники, ребята младшей группы, которые хотят поздравить вас с окончанием детского сада. Встречайте их!
Поздравление малышей «Топ-топ, топает малыш!»
Воспитатель мл.группы:
Такими же вот крошками
Вы в детский сад пришли,
Учились топать ножками,
Теперь вы подросли.
И мы пришли поздравить вас
С переходом в первый класс! (уходят)
Ведущая: Незаметно пролетели года, вы подросли, поумнели, многому научились. С поздравлениями к нам спешат ваши младшие товарищи — дети старшей группы.
Поздравление детей старшей группы Танец-песня «Горошинки»:
1-й ребенок:
Сегодня бал последний
Для вас, выпускники!
Вас ждут занятья в школе
И школьные звонки!
2-й ребенок: Пусть мы малы сегодня.
Но скоро подрастем
И тоже вслед за вами
Мы в первый класс пойдем!
3-й ребенок: Желаем вам учиться.
Пятерки получать
И свой детсадик «СОЛНЫШКО»
Вовек не забывать!
4-й ребенок: Мы вам чуть-чуть завидуем:
Вы — школьники почти.
И от души желаем
Вам доброго пути! (уходят)
Звучит музыка.
Ведущая: Снова музыка слышна — гостья к нам спешит сюда.
Королева Знаний: Я Королева Знаний! Привет вам, друзья!
В школу проводить вас пришла сегодня я.
Там вас ждёт много интересного. Но сначала я проверю, готовы ли вы учиться.
Школьные загадки:
- Кто шагает с сумкой книг утром в школу? (ученик)
- Очень скоро встретит вас ваш уютный светлый …(класс)
- В коридоре топот ног, то зовет всех в класс… (звонок)
- Если всё ты будешь знать, то получишь в школе ….(пять)
- Если будешь знать едва, то получишь только… (два)
- То, какой ты ученик, всем расскажет твой.. (дневник)
- Быть всегда должны в порядке твои школьные… (тетрадки)
- Если прозвенел звонок, значит, кончился… (урок)
Королева Знаний:
Мальчики и девочки! Мои друзья!
Секрет сокровенный открою вам я:
Волшебный портфель много лет я храню.
И ключ от портфеля я вам подарю.
Откройте его, вы узнаете много,
Нелегкая к знаниям будет дорога. (дарит ключ, воспитатель открывает замок, звучит мелодия звонка, голос портфеля)
Портфель:
Ох, ох, ох! Заржавел мой замок!
Запылился я в кладовке! Сто лет лежал на полке!
Но настал и мой черёд: кто-то в школу тут идёт?
Дзинь, дзинь, дзинь, звенит звоночек!
Открываю свой замочек!
Королева Знаний:
Здравствуй, волшебный портфель!
Очень нужен ты, поверь,
Поскорей хотим узнать,
что нам в школе ожидать.
Портфель:
Что ж, конечно, так и быть,
Рад я службу сослужить.
Принимайте-ка гостей,
Да встречайте веселей!
Сценка-шутка (совместно с родителями)
Ведущий:
Постучит в который раз
Веточка в окошко
Провожает в первый класс
Мамочка Алёшку:
Мама (оглядывая ребенка):
Туфли есть, брюки есть,
Белая рубашка.
Ты платочек носовой
Положи в кармашек,
Положи в портфель дневник,
Кисточку и ручку.
Только умный ученик
Быстро все изучит!
Все тетради положи,
Книжки и карандаши .
(Мама пробует портфель на вес, сгибается под тяжестью).
Ох, недюженною силой
Обладают малыши!
Ребенок:
Слушай, мама, если так
Все тебе знакомо,
В первый класс иди сама
Я дождусь второго!
Сценка «Лесная школа»
Ёж, Медведь, Лиса, Собака, Заяц, Лягушонок, Мышонок, Петух, Кот, Волк
На доске – экране изображён теремок, на нём написано большими буквами слово «ШКОЛА».
Ребенок:
Стоит в поле теремок, из трубы идет дымок.
К занятьям всё готово – не теремок, а школа.
Ёж-учитель ждет зверей…
Выходит Ёж в очках, с колокольчиком в руках.
Ёж: Заходите поскорей! (Звенит в колокольчик, уходит за сцену)
Выходит Медведь
Медведь:
Я проснулся утром рано, разбудила меня мама.
Мёдом накормила, в школу проводила. (глядя на доску – экран)
Что за слово? Не пойму, жаль, читать я не могу!
Выходит Лиса
Лиса: Я чуть-чуть не опоздала,
Хоть и очень рано встала.
Наводила я красу —
Посмотрите на Лису! (крутится на месте)
Что ты, Мишка, тут стоишь?
Что губами шевелишь?
Медведь: Слово я хочу понять!
Лиса: Помогу я прочитать: «Ку-роч-ка»!
Медведь: Да нет же, «Мёд»!
Лиса: Вот ещё кто-то идёт!
Выходят Волк и Заяц
Волк: Что, друзья, за шум у вас?
Лиса: Рассудите нас сейчас.
Что написано — прочтите!
Разобраться помогите!
Заяц: Тут написано – «Морковка»,
Прочитал я быстро, ловко.
Волк: Здесь написано — «Шашлык».
Лиса: Ум у Волка невелик! Ку-роч-ка!
Медведь: Да нет же! Мёд!
Лиса: Кто же слово разберёт?
Выходит Лягушонок и Мышонок.
Мышонок: Пи-пи-пи! Вы что шумите?
Что случилось, объясните!
Заяц: Целый час уже стоим.
Слово прочитать хотим.
Помогите нам, друзья!
Мышонок: Слово прочитаю я.
Здесь написано – «Сы-рок!»
Лягушонок: Не смеши меня, дружок!
Здесь написано – «Ко-мар»!
Волк: Ну и ну! Какой кошмар!
Выходят Петух и Кот.
Кот: Мяу-мяу! Что кричите?
Поскорее объясните!
Медведь: Слово мы хотим узнать,
Не умеем мы читать.
Петух: Что тут трудного, ко-ко.
Это слово «Зёр-ныш-ко»
Кот: Прочитаю я легко.
Это слово – «Мо-ло-ко»
Лиса: Кто же точный даст ответ?
Курочка здесь, или нет?
Ребенок:
Долго звери так кричали,
Ничего не почитали.
Тут учитель входит в класс.
Он рассудит всех сейчас.
Входит учитель Ёж.
Волк: Нам, учитель, помогите,
Что написано – прочтите!
Медведь: Мёд!
Лиса: Курочка!
Волк: Шашлык!
Заяц; Морковка!
Ёж: Надо сделать остановку.
Мышонок: Сыр!
Лягушка: Комар!
Кот: Нет, молоко!
Петух: Я читаю: «Зёрнышко!»
Ёж: Всех вас выслушал, друзья,
А теперь прочту и я:
«ШКОЛА»!
Звери: Школа для зверят?
Ёж: Приглашаю всех подряд!
Будете вы буквы знать
И научитесь читать!
(Все участники сценки выходят на поклон)
Портфель:
Дзинь, дзинь, дзинь, звенит звоночек!
Открываю свой замочек!
Пусть звенит звонок с урока!
В лесной школе перемена….
В школе перемена! Задрожали стены!
Ровно 305 ребят скачут, прыгают, галдят.
Перемена, значит нужно
Детям снять учебный стресс,
Ох, и сложная работа – обучающий процесс!
Танец «Веснушки»
Королева Знаний:
А сейчас хочу узнать: умеете ли вы считать?
Два плюс два, три плюс три.
Задачки сложные реши!
Задачи:
На полянке у реки
Жили майские жуки:
Дочка, сын, отец и мать.
Кто успел их сосчитать? (4)
Три зайчонка, пять ежат
Ходят вместе в детский сад.
Посчитать мы вас попросим,
Сколько малышей в саду? (8)
Пять пирожков лежало в миске.
Два пирожка взяла Лариска,
Еще один стащила киска.
А сколько же осталось в миске? (2)
Семь гусей пустились в путь.
Два решили отдохнуть.
Сколько их под облаками?
Сосчитайте, дети, сами. (5)
Шесть веселых медвежат
За малиной в лес спешат
Но один из них устал,
А теперь ответ найди:
Сколько мишек впереди? (5)
Семь весёлых поросят
У корытца в ряд стоят.
Два ушли в кровать ложиться,
Сколько свинок у корытца? (5)
Королева Знаний:
Скоро прозвенит звонок,
Позовет вас на урок!
Знания нужны везде —
На суше, в космосе и на воде.
Народной мудрости уж сотни лет,
Она гласит: “Ученье — свет!”
Пусть школа будет вам на все года —
Страной дерзаний, радости, труда!
До свидания! До скорой встречи в стране знаний! (звучит музыка, уходит)
Звучит мелодия звонка
Портфель:
Дзинь, дзинь, дзинь, звенит звоночек!
Открываю свой замочек!
Принимайте-ка гостей,
Да встречайте веселей!
Из портфеля выходят Оценки
Пятерка:
Оценка я отличная,
На похвалу привычная.
Я лентяев обхожу,
Дружбу с ними не вожу!
Четверка:
За пятеркой я стою,
На единичку младше.
Отметка я хорошая,
Это знает каждый!
Ведущая:
Эй, оценки, быстро к нам –
Рады мы таким гостям!
Пусть хорошие отметки
Получают наши детки.
Из портфеля выходит Двойка.
Двойка: Здравствуйте! Говорят, у вас сегодня праздник, но меня почему-то не пригласили.
Ведущая: А ты кто такая?
Двойка: Я прелестна всем на диво,
Вся изогнута красиво,
Украшаю я дневник,
Коль плохой ты ученик.
Никому не верьте, детки,
Лучше двойки нет отметки.
Без меня никак нельзя,
Все лентяи — мне друзья!
Со мною весело дружить,
Двойку просто получить!
Ведущая: Теперь ясно! Ну, дела! Двойка, дети, нам нужна?
Дети: НЕТ!
Двойка:
Я вас с праздничком пришла поздравить, а вы меня гоните!
Для хороших деток мне не жалко ничего!
Вот рогатка вам, ребятки, чтобы в птичек пострелять.
Вот вам водный пистолетик, чтоб друг друга попугать.
Эти кнопки предлагаю вам на стульчик подложить.
Этим камнем драгоценным в школе окна все разбить.
Ведущая: Нам такие подарки не нужны! Правда, ребята?
Счастливый путь! И дорогу к нам забудь!
Двойка:
Нет, тётенька, ты не понимаешь,
Зачем меня ты выгоняешь?
Наверное, у тебя температура!
Ты посмотри, какая у меня фигура:
какая шейка, голова какая!
Ведущая: Да, шея длинная, а голова пустая.
Такая не годится для ученья.
Двойка:
Я не могу снести такого оскорбленья!
Вот вам! Поиграйте! Двойки, тройки собирайте! С собой в школу забирайте! (разбрасывает оценки)
Игра «Собери оценки» (дети собирают 4 и 5 в портфель, а 2 и 3 сортируют в ведро)
Двойка:
Не хотите вы дружить?
Значит, так тому и быть.
С вами больше не дружу и от вас я ухожу!
А я портфель открываю и новых гостей к вам впускаю! Пока! Хи-хи-хи! (убегает)
Звучит мелодия звонка
Портфель: Дзинь, дзинь, дзинь, звенит звоночек!
Открываю свой замочек!
Болото. На диване или ковре полулежит тётушка Лень, в руках веер, перед ней поднос со сладостями. Звучит тихая, спокойная музыка.
Тётушка Лень: Кто мне мешает отдыхать? Поспать не дают! (Зевает, обмахивается веером; увидев детей, меняет ворчливый тон на приторно-ласковый). Ой, да какие славненькие, нарядненькие деточки! Ах, вы мои сладенькие! Добро пожаловать в мою страну Сладких Снов! Оставайтесь у меня! Отдыхайте, живите со мной сколько хотите! Я ведь добрая! (зевает). Поживёте у меня немножко, а потом и совсем не захотите от меня уходить! Здесь столько всего вкусного, сладкого! А главное ничего делать не надо! А посмотрите, какие у меня мягкие, пуховые подушечки, одеялки! Прилягте, отдохните! Закрывайте глазки! Сон – лучше всякого лекарства! Милее отца с матерью! Да и куда вам торопиться?
Ведущая: Подождите! Кажется, я догадалась, кто эта «добренькая тётенька». Это же Лень!
Тётушка Лень: Да-да. Я Тётушка Лень — Добрая фея Страны Сладких Снов! Красивая! Щедрая! Хочешь, и тебе конфетку дам – тянучку, или может жвачку хочешь?
Ведущая: Нет, нет, нас не обманешь! Мы знаем, что ты Лень! Наши ребята скоро пойдут в школу и Лень им не нужна!
Тётушка Лень: Да! Я Лень! И вы все теперь в моей власти! Будете жить со мной! Будете за мной ухаживать, кормить меня, одевать, обувать. Я ведь привыкла сама ничего не делать! И никакой вам школы не будет! Вот мой племянник в школу никогда не ходил, а вырос красивый, упитанный и очень воспитанный!
Няньки выкатывают на кресле Лентяя, он толстый, с кренделем во рту, обложен подушками, укрытый одеялом, к его голове заранее прикреплена подушка.
Ведущая: Какой необычный племянник? Как тебя зовут?
Лентяй:
Моя фамилия Лодырев,
Зовут меня Лентяй.
Известный я бездельник,
Обжора, разгильдяй.
Кушать я люблю, и спать, на компьютере играть.
Вообще, моя подружка – пуховая подушка.
Тётушка Лень: Да, это мой любимый племянник!
Ему книжки вовсе не нужны,
Там пишут много ерунды!
Какое дело до рек и морей?
Подумаешь, «ШКОЛА»… (зевает).
Поспать бы скорей!
Портфель: Ох, ох, ох! О, ленивейшие бездельники! Выпустила вас Двойка на беду! Но на помощь я приду!
Лентяй и Лень: Кто это?
Портфель: Я – волшебный портфель. И я вас проучу! И от лени излечу! Заколдую, как хочу! Пусть твоя подушка прирастёт к макушке!
Петрушка наконец приподнимается, подушка поднимается вместе с головой. Пытается избавиться от «приставшей» подушки.
Петрушка. Ой, что это? Как мне ее оторвать?
К проклятой подушке прирос я макушкой.
Неужто во век не расстанусь с подушкой? (ревет)
Тётушка-а-а-а-а! Родненькая-а-а-а-!
Тётушка Лень: Ой-ой-ой-ой! Что с тобой? (тянет подушку, смешная возня)
Лентяй: (хнычет)
Ну, что же, с подушкой я в садик пойду!
Красуйся, подушка, у всех на виду!
Идёт с подушкой на голове.
Входит Воспитатель.
Воспитатель: Здравствуй, Лодырев!
Лентяй: (вежливо). Здравствуйте, (…..Марья Петровна….)!
Воспитатель: А на голове у тебя что?
Лентяй: Безусловно, подушка!
Воспитатель: Что? (пытается снять подушку)
Лентяй: (хнычет) Подушка приросла к моей макушке!
Воспитатель: Ох, мне плохо, я в обморок падаю! (приседает, Лентяй подставляет ей стул)
Лентяй: Я сам на нее сержусь и досадую! Пойду-ка я с этой подушкой к врачу….
Обходит зал, а в это время появляется Врач, а Воспитатель отходит в сторону.
Врач. Входите, садитесь, больной, откройте рот, скажите «А-а»!
Лентяй: А вы не обидетесь? Бэ-э!
Врач. (слушает фонендоскопом):
Так, послушаем ребёнка.
Вот печёнка, селезёнка…
Теперь налево повернись.
Носа языком коснись.
Крепко приросла подушка,
Не оттянешь от макушки.
Вам совет я дам такой:
Надо резать! С головой!
(Доктор энергичным движением проводит ребром руки по горлу.)
Лентяй падает в обморок, его подхватывает Тётушка Лень.
Тётушка Лень: Нет, не дам, не трогай племянника!
Врач (чешет затылок): Есть ещё один совет.
(грозит пальцем): Если бросишь ты лениться,
Если ты пойдешь учиться,
Чудо вновь произойдет,
И подушка отпадёт!
Лентяй: Значит, надо постараться,
Чтоб с подушкою расстаться.
Сделаю зарядку, в портфель сложу тетрадки,
В комнате всё приберу, тётушке я помогу!
(уносит одеяла, подушки, возвращается с ранцем за спиной, без подушки)
Лентяй: Ура! Я свободен! Отстала подушка!.
Был я, признаться, ленив, как тюлень,
Теперь навсегда позабуду про лень!
Ведущая. Да, с подушками у нас много было разных историй… ребята, помните, что бывало, когда у вас был тихий час?
Танец с подушками
Тётушка Лень: Да! С вами не соскучишься! Хотела бы я тоже так научиться танцевать и веселиться!
Ведущая: Мы тебя научим, если обещаешь не лениться. А начнем с физкультуры! И запомни первое правило: только сильный, ловкий, смелый сможет побороть свою лень!
Выходят дети, читают стихи, одновременно выполняя движения в соответствии с текстом.
1.Что такое физкультура?
Тренировка и игра.
Что такое физкультура?
Физ-, и куль-, и ту-, и ра!
- Руки вверх, руки вниз — это «физ».
Крутим шеей, словно руль — это «куль».
Ловко прыгать в высоту — это «ту».
Бегать полчаса с утра — это «ра»! - Занимаясь этим делом.
Станешь ловким, сильным, смелым,
Плюс — хорошая фигура,
Вот что значит «физкультура»!
Звучит музыка. Импровизация «Силачи».
Ведущий: А теперь второе правило для всех школьников: «школьник никогда не должен опаздывать на уроки».
Игра: «В школу по будильнику».
Вызывается две семьи: 2 папы, 2 мамы, 2 ребенка.
На 2-х столах лежат школьные принадлежности (одинаковое количество), которые ребенок по сигналу начнет складывать в портфель.
1 будильник, который заводит воспитатель — звонок будильника и есть сигнал для старта. 2 шарика, которые по сигналу начнут надувать папы (чтобы ребенок 1 сентября пошел в школу с шариком).
2 комплекта завтрака (или обеда) для школьника (например: яблоко, йогурт, маленькая шоколадка) и пакетик, в который по сигналу мамы начнут складывать этот завтрак.
Звенит будильник — и каждый участник начинает выполнять свои задачи.
Ребенок складывает школьные принадлежности (тетрадь, пенал, учебник, линейку, дневник и т.д.) в портфель или ранец; мама собирает завтрак и отдает его ребенку, а он кладет его в уже собранный ранец; папа надувает шар, завязывает его ниткой и отдает ребенку. Ребенок с портфелем и шаром бежит в другой конец зала к вывеске “Школа”. Побеждает та семья, чей ребенок первым прибежал в школу.
Тётушка Лень: Вот чего нам не хватало! Движения!!! Всё начинаем с племянником новую жизнь! Трудовую! Энергичную! Весёлую! Пора нам за дела приниматься! В своей стране прибраться! Болото расчищу, и будет у меня светлое, чистое озеро! А вы ко мне в гости заходите! Слышите? Птички запели? Ручеёк зажурчал! Спасибо вам, ребята! (уходят)
Звучит мелодия звонка
Портфель: Дзинь, дзинь, дзинь, звенит звоночек!
Открываю свой замочек!
Вам дарю свой колокольчик,
Пусть зовет вас на урок.
Ну а в школе ждет вас новый,
Очень радостный звонок!
Ведущий берёт в руки колокольчик.
Ведущий:
Вас колокольчик всех позвал,
Пришла пора прощаться.
Ах, как не хочется, друзья
Нам с вами расставаться!
Звенит колокольчик, дети выстраиваются полукругом.
Стихи сотрудникам:
- Расставаясь с детским садом,
Обещаем не грустить!
Если что, то школа — рядом,
Мы заглянем погостить! - Методисту и завхозу,
Медсестре и поварам,
Прачкам нашим, кастелянше,
Дворнику и сторожам,
Психологу и логопеду
Говорим:
Вместе: Спасибо вам! - И заведующей нашей –
Благодарность от детей!
Каждый день заботой вашей
Будет садик только краше,
И уютней и светлей! - Детский садик мы любили.
В музыкальный зал спешили,
Здесь всегда у нас игра,
Песни с самого утра. - Физкультурой занимались,
Выходили погулять,
Пообедали – устали,
Нас укладывали спать. - Нам повзрослеть пришла пора,
И с нашей группой расстаёмся.
Наш садик «Солнышко», пока!
В твоих кроватках не проснёмся. - Большими вырастем мы скоро
И вспомним садик иногда,
Такую нянечку, как … Имя Отчество …,
Не встретим больше никогда. - Приветливые чьи улыбки
Нас по утрам всегда встречали?!
Чьи руки терпеливые
Девчонкам косы заплетали?!
Теперь не нам, другим ребятам
Покажете картинки,
И поведёте на прогулку,
И зашнуруете ботинки.
И, уходя, хотим сказать,
Что вас мы очень любим.
И воспитателей своих
Мы точно не забудем!!!
Песня «Прощальная»
Песня — танец «Самый лучший детский сад!»
Воспитатели:
Сегодня волненье сдержать невозможно.
Последний ваш праздник в детском саду.
На сердце у нас и тепло, и тревожно,
Ведь выросли дети и в школу пойдут.
А как нелегко расставаться нам с вами,
И вас из-под крылышка в свет выпускать!
Вы стали родными, вы стали друзьями,
И лучше вас. кажется. не отыскать.
Сегодня, ребята, мы вас поздравляем,
Вы в школу идете учиться, дружить.
Успехов,здоровья вам всем пожелаем
-И свой детский сад никогда не забыть!
Поздравление от заведующей, педагогов, родителей, и т.д. Вручение подарков детям.
А вот еще один сценарий для детского утренника: